Что за фирма твое
Одежда, обувь и аксессуары молодежного российского бренда ТВОЕ не нуждаются в особом представлении. Созданный в 2002 году владельцем марки Игорем Юшкевичем, бренд быстро стал популярным не только в России, но и за ее пределами. Владельцы бренда были заменены несколько раз, что привело к закрытию магазинов в России и переходу на продажи в интернете.
- Кому принадлежит бренд ТВОЕ
- Кому принадлежит сеть магазинов ТВОЕ
- Что случилось с магазином ТВОЕ
- Почему закрыли магазин ТВОЕ
- Полезные советы и выводы
Кому принадлежит бренд ТВОЕ
Владельцем ООО «Твое» была кипрская Mercerized Polo Factory Ltd, однако, последующими владельцами стала зарегистрированная в ОАЭ фирма «Алджамал лимитед». Владение брендом было передано несколько раз: изначально компания была куплена сингапурской «Спортмастер оперейшнс пте», а сейчас — гонконгской «Фалкон эйша пасифик лтд».
Кому принадлежит сеть магазинов ТВОЕ
В настоящее время группа компаний, которая принадлежит владельцу марки «Твое», Игорю Юшкевичу, включает в себя 14 трикотажных фабрик в России, Белоруссии и Молдавии, а также 317 розничных магазинов в пяти странах СНГ. Юшкевич утверждает, что испытывает свою продукцию на себе, и это позволяет ему сделать ее наиболее качественной.
Что случилось с магазином ТВОЕ
В 2016 году последний франчайзинговый магазин «Твое» был закрыт. Однако, в качестве альтернативной сети магазинов Юшкевич решил перейти на продажи в интернете.
Почему закрыли магазин ТВОЕ
Сегодня ТВОЕ сворачивает производство в России, а именно — закрывает мощности в Смоленске. Причиной такого решения стал крупный пожар, уничтоживший цеха фабрики Шарм, где производилась одежда под данным брендом.
Полезные советы и выводы
- Бренды, как и компании, могут менять владельцев, это важно учитывать, и следить за новостями об их сменах.
- Продажи в интернете становятся все более популярными и модными, и это открывает новые возможности для брендов.
- Не стоит бояться менять свой бизнес-план, если возникают непредвиденные обстоятельства.
- Контроль качества продукции является важным моментом, который позволяет удерживать покупателей и делать ваш бренд успешным.