🗺️ Рынок вещевой

Что можно положить к заказу

Когда дело доходит до отправки заказов клиентам, подарки могут стать отличным способом улучшить опыт покупателей. Это поможет укрепить отношения с клиентами и сделать их счастливее. В этой статье мы представим список идей подарков для интернет-магазинов, которые помогут повысить уровень удовлетворенности клиентов.

  1. Что можно положить к заказу
  2. Что вложить в посылку
  3. Что можно положить в коробку
  4. Что положить в коробку с товаром
  5. Что подарить клиенту для привлечения внимания
  6. Выводы

Что можно положить к заказу

  • Личная открытка. Это простой и доступный вариант. Открытка может содержать благодарность за покупку, пожелание хорошего дня, или совет, как использовать купленный товар.
  • Качественные ручки и блокноты. Многие люди любят писать заметки и записи, поэтому подарок в виде качественной ручки и блокнота может пригодиться. Можно добавить логотип магазина или надпись на блокнот.
  • Бутылка для воды с монограммой. Качественная бутылка для воды может стать полезным подарком людям, заботящимся о своем здоровье. Нанесение монограммы добавляет персональный тач и помогает клиенту запомнить ваш магазин.
  • Книга. Книга может быть замечательным подарком, особенно если это книга по тематике вашего магазина или что-то вдохновляющее. Можно добавить в книгу визитку магазина или приложение скидочного купона.
  • Персонализированная подарочная карта. Добавьте в посылку подарочную карту на определенную сумму в ваш магазин, с возможностью добавить личную запись или пожелание.
  • Онлайн мастер-класс. Это может быть видеоурок или вебинар, которые помогут клиенту получить еще больше кайфа от использования товара и стать экспертом в данной области.
  • Благотворительное пожертвование. Многих клиентов позитивно настраивает благотворительность. Предоставьте возможность клиенту выбрать благотворительную организацию, которой вы сделаете пожертвование от их имени.
  • Настольные растения. Живые настольные растения могут украсить рабочее место клиента и придать ему уют и комфорт.

Что вложить в посылку

Помимо подарков, можно поместить в посылку полезные мелочи, которые пригодятся клиентам:

  • Теплые вещи: нательное и флисовое белье, носки, перчатки, шапки, баффы, утепленные жилеты, футболки, свитеры, балаклавы; сапоги резиновые, плащ-накидки.
  • Средства личной гигиены: мыло, пена для бритья, станки, зубная паста и щетки, крем, влажные салфетки, бумага туалетная, гигиеническая помада, детский крем.

Что можно положить в коробку

  • Бальзам для губ
  • Ароматическая свеча
  • Милая кружка
  • Вкусный чай или кофе
  • Крем для рук
  • Суккулент
  • Сладости или орешки
  • Какао и пачка маршмеллоу

Что положить в коробку с товаром

  • Благодарственное письмо
  • Красиво сделанный купон
  • Купон для друга, именно так и обозначенный
  • Бумажный каталог
  • Билеты в театр, кино
  • Пробники
  • Сопутствующий купленному товару подарок

Что подарить клиенту для привлечения внимания

  • Личная открытка
  • Качественные ручки и блокноты
  • Бутылка для воды с монограммой
  • Книга
  • Персонализированная подарочная карта
  • Онлайн мастер-класс
  • Благотворительное пожертвование
  • Настольные растения

Выводы

Добавление подарков и дополнительных мелочей в посылки можно рассматривать как инвестиции в удовлетворенность и долгосрочные отношения с клиентами. Используйте наш список идей для создания персонализированных и приятных пакетов для ваших покупателей. Помните, что любой подарок должен быть качественным и соответствовать интересам и потребностям вашей аудитории.

Вверх